Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автостат, 14 ноября 2025 г.

Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам
95 просмотров

Конкуренция на рынке автострахования становится жестче. А условия, в которых приходится работать, подбрасывают все новые и новые вызовы. В отношении автострахования сегодня эти вызовы – большой рост стоимости ремонта и запчастей, проблемы с доступностью запчастей и сроками ремонта. Цены по основной корзине автокомпонентов за последние три года, особенно по европейским маркам, выросли в 2 – 3 раза – все это сказывается на работе, когда наступают страховые случаи и начинается этап урегулирования убытков. По китайским маркам, у которых пока нет проблем с доступностью запчастей, замечено другое: на них постоянно растут цены.

В рамках конференции «Автострахование – 2025» в ходе дискуссионной сессии «Доверие потребителя страховых услуг» участникам предлагалось поговорить о развитии страхового направления в автобизнесе, о вызовах, продиктованных временем и рыночной ситуацией, о методиках повышения лояльности клиентов.

Рецепт успеха любой страховой компании – в том, чтобы предлагать те продукты, которые необходимы, считает Дмитрий Вишняков, директор по развитию страхового бизнеса АО «Зетта Страхование». Поэтому не так важно, какими путями страхование приходит к клиентам, физлицам и юрлицам (через маркетплейсы, предложения коммерческих банков или конкретных агентов). Важнее, чтобы возникал диалог, были доверие и взаимный интерес. Поэтому маркетплейсы в страховании сегодня – это та платформа, с которой надо сотрудничать. Часть клиентов, особенно молодежь, любящая делать все «в один клик», приходит к страховщикам через маркетплейсы, а другие – идут за услугами напрямую в страховую компанию. Но всегда есть категория людей, предпочитающих живое общение с агентом. Время страшилок, что всех агентов заменит ИИ или марктеплейсы – прошло. Страховщики адаптировались к этим изменениям и стараются предлагать новые продукты, уже с учетом изменившихся реалий, в дополнение к прежним.

В работе с корпоративными клиентами появилисб свои трудности. Вслед за пришедшей глобализацией и укрупнением клиенты стали чаще проводить тендеры – они активно ищут, где дешевле страховаться. Есть проблемы с лизинговыми автомобилями: растет время простоев автомобилей, пока они стоят на ремонте (по той же причине дефицита запчастей). Все это ложится на доходы страховщиков. Рецепт все тот же – выстраивать диалог с клиентом. Также в работе с парками помогает экспертиза и опыт, накопленный страховым бизнесом за 20 – 30 лет. Комментируя же историю с модным на сегодня внедрением в работу водителей телематических сервисов, Вишняков говорит: «Когда мы видим, что клиент работает со своими водителями, стимулируя их к аккуратной езде, мы тоже готовы идти навстречу. Сначала предлагаем пробный период и смотрим на результат – уменьшилась ли после внедрения телематики частота страховых случаев. Если да – готовы идти навстречу и можем позволить снижать цены...».


  Вся пресса за 14 ноября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт